Пилинг PRX-T33 WiQOmed (Италия) - это процедура контролируемого химического повреждения кожи с целью ее стимуляции и восстановления без периода реабилитации.

Революционный метод ремоделирования дермы: всего за 15 минут, без инъекций, без боли, всесезонный, без реабилитации.

Трихлоруксусная кислота (TCA -trichloracetic acid) всегда ассоциировалась с недельным реабилитационным периодом, корками и риском гипер- и гипопигментации, одновременно обладая дерморемодулирующим действием. Для получения эффекта интенсивного лифтинга требовалось пройти курс болезненных процедур с длительным периодом восстановления.

Уникальным медицинским открытием стала комбинация 33% TCA и перекиси водорода. Две субстанции действуют на клеточном уровне, обеспечивая мощнейший биоревитализирующий эффект без повреждения поверхности кожи: TCA как сильнейший стимулятор активности фибропластов и перекись водорода как усилитель чувствительности рецепторов к TCA.

В этой уникальной методике удалось нейтрализовать повреждающий эффект TCA и сохранить его интенсивное стимулирующее действие.

Входящая в состав 5% койевая кислота позволяет получить осветляющий эффект и контролировать поствоспалительную гиперпигментацию.

- Старение: ревитализация кожи лица, тела, рук, зоны декольте

- Себорейный дерматит

- Гиперкератоз кожи лица

- Рубцовые изменения кожи после акне

- Хлоазма

- Атрофические рубцы

- Растяжки

- Профилактика и лечение фотостарения кожи лица

- Дерматологические заболевания (псориаз, экзема и т.д.)

- Аллергия на один из компонентов кислотного раствора

- Открытые раны и гнойные образования на обрабатываемом участке лица

- Повышенная чувствительность кожи

- Инфекционные заболевания, с высокой температурой и лихорадкой;

- Герпес в период рецидива

- Беременность и период лактации

• уплотнение и тонизирование глубокого слоя дермы (за счет этого овал лица обретет более четкий контур);
  • нормализация работы сальных желез и существенное сокращение пор (исчезает лоск, чистка подсушивает кожу лица);
  • присутствует легкий подтягивающий эффект, (лифтинг);
  • отбеливание кожного покрова (существенное уменьшение всех видов пигментации и веснушек);
  • лечение фотостарения;
  • выравнивание тона и структуры лица (кожа становится более свежей, полностью уходят следы акне, ветрянки, мелкие шрамы, рубцы);
  • верхний слой кожи преображается: исчезают мелкие мимические морщинки, изъяны, неровности и шероховатости.
  • Кожа становится гладкой, шелковистой и матовой.

PRX-T33 WiQOmed®

PRX - T33 - производит популярная итальянская компания WIQOmed. Препарат воздействует на срединные участки кожи, не вызывая покраснений и шелушений, что появляется после применения обычного трихлоруксусного раствора кислоты. Революционный метод ремоделирования дермы: всего за 15 минут, без инъекций,…

Дерматологический пилинг PRX-T33

А16.01.024 Дерматологический пилинг PRX-T33, лицо 60 мин 5000 руб.
А16.01.024 Дерматологический пилинг PRX-T33, лицо+шея 60 мин 8000 руб.

Гусева Ольга Юрьевна

Врач-дерматолог, Врач-косметолог